пятница, 5 ноября 2010 г.

Причины, по которым люди не покупают ваши товары и услуги

В Интернете каждый день появляется множество коммерческих проектов, цель которых — продвижение товаров и услуг. На сайтах таких проектов продаются электронные книги, бытовая техника, книги, аудио- и видеодиски, различные приспособления и приборы, оказываются различные платные услуги по продвижению сайтов и т.п.

Но не все так хорошо, как кажется на первый взгляд. Не все сайты выживают. Большинство владельцев, закроют собственный коммерческий проект уже через 3-6 месяцев и будут разочарованы в Интернет-бизнесе.

Владельцу такого коммерческого проекта не может прийти в голову ответ на один простой вопрос: «Почему люди не покупают его товар или услугу, в то время как другие коммерческие проекты уверенно чувствуют себя на рынке и продолжают набирать обороты продаж?»

ПРИЧИНА ПЕРВАЯ. Рекламный текст, расположенный на страницах коммерческого проекта, не привлекает потенциального клиента и не раскрывает сути предложения, все выгоды от приобретения его товара или услуги. Не описан четко и конкретно список преимуществ, относительно других аналогичных товаров или услуг. Рекламный текст не имеет заголовков, в результате чего, потенциальный клиент просто просматривает его и навсегда покидает сайт.

ПРИЧИНА ВТОРАЯ. Владелец коммерческого проекта позволяет посетителю покинуть его сайт просто так, без подписки на бесплатный электронный курс или почтовую рассылку. Он не прилагает совершенно никаких усилий, чтобы в будущем превратить данного посетителя в потенциального клиента. Ему достаточно того, что совершат покупку его товара или услуги всего 2-3 человека из 100 посетителей (это в самом лучшем случае). А остальные навсегда забудут о его коммерческом проекте и никогда не сделают у него покупки.

ПРИЧИНА ТРЕТЬЯ. Не ясно, кто является владельцем коммерческого проекта. В большинстве случаев это аноним. Человек без имени, без фамилии, без физического адреса, но зато имеющий электронный адрес.

ПРИЧИНА ЧЕТВЕРТАЯ. Коммерческий проект имеет несколько способов оплаты, не всегда удобных потенциальному покупателю. Оплата может приниматься только через электронные платежные системы Интернета или же только банковским переводом. Не имея возможности оплатить товар или услугу удобным ему способом, потенциальный покупатель просто отказывается от услуг данного сайта.

ПРИЧИНА ПЯТАЯ. Коммерческий проект расположен на бесплатном хостинге. Потенциальный покупатель думает: «Он продает нужный мне товар за 15 долларов, но его сайт находится на бесплатном хостинге! А это значит, что он не может выделить 6 долларов в месяц на оплату нормального платного хостинга и приобретение собственного доменного имени! Наверняка я ему заплачу, а он мне ничего не вышлет!»

ПРИЧИНА ШЕСТАЯ. Коммерческий проект не привлекает целевую аудиторию. Как правило, счетчики таких сайтов зашкаливают, а продаж нет. Проект получает нецелевых посетителей, используя всевозможные системы активной раскрутки. Чтобы коммерческий проект приносил прибыль, необходимо направлять на его страницы целевой трафик.

ПРИЧИНА СЕДЬМАЯ. Владелец сайта не проводит постоянного тестирования рекламного текста товара или услуги. Он не меняет его описание, заголовки, не проводит анализ конверсии каждого из вариантов рекламного текста. Он использует только один вариант, написанный изначально, и ждет максимальной прибыли от продажи.